День открытых дверей магистерской программы"Управление в арт-бизнесе"

Арт-менеджмент как самостоятельная сфера деятельности 2ч. Арт-менеджмент как самостоятельная сфера деятельности. Арт-индустрия в условиях рыночных отношений. Основные составляющие управления в сфере искусства: Специфика менеджмента в сфере искусства. Логика и последовательность прохождения тем. Место и назначение российского арт-менеджмента 3 ч. Особенности и характерные черты отечественной арт-индустрии, национальный компонент, ментальность. Этапы развития арт-индустрии в России. Современное состояние российского арт-рынка:

Профиль магистратуры Арт-менеджмент и галерейное дело РГГУ, Москва

ПросвещениеТв Национальный образовательный 5 Русская народная сказка"Колобок". Колобок лежал-лежал, да и покатился. Катится колобок, а навстречу ему заяц! Колобок-колобок, я тебя съем

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу по арт-менеджменту и арт-рынку. Спасибо Галерейный бизнес: российский и зарубежный опыт: как покупать и рынок, Арт-бизнес, Искусство – Экономика и организация.

Культурно-зрелищные учреждения Годовой оборот сегодняшнего отечественного рынка исчисляется примерно в 20 млн. Для сравнения во Франции он исчисляется миллиардами. На Западе человек, капитализирующий свои основные фонды за счет произведений искусства, имеет налоговые льготы, поскольку он причастен к процессу создания культурных ценностей, которые останутся в государстве. У нас пока же основные средства вращаются в тени.

С чего начать галерейный бизнес Начать галерейный бизнес можно с 3 тыс долларов. Эпатажная концепция галереи или салона минимизирует расходы на открытие. При таком концептуальном подходе владелец салона платит лишь за аренду. Многие салоны работают по следующим арендным схемам: В этом случае расходы на открытие будут составлять несколько тысяч долларов: В творческих поставщиках как правило у галерей-салонов нет недостатка.

Галерейный бизнес

Учетная политика предприятия Бизнес-цикл на примере ресторанного предприятия. Отчет прибылей и убытков. Первоначальный капитал, активы, продажи, прибыль. Отчет прибылей и убытков; связь между балансом и отчетом прибылей и убытков. Отчет о движении денежных средств. Финансовый рычаг, управление рисками.

Управление организацией в ресторанном бизнесе. Технология общественного Сервис-менеджмент и управление персоналом. Сервис- менеджмент.

Сейчас, когда произведение искусства больше не является исключительно предметом эстетического наслаждения, оно обретает статус товара в рамках установившихся связей внутри масштабного культурного поля. И галереи современного искусства - неотъемлемые звенья этой цепи. Проблемы галерей современного искусства напрямую связаны с арт-рыночными отношениями, что подразумевает анализ и прогнозы.

В определении наиболее точного смысла галереи, дадим несколько определений: Коммерческие галереи имеют чёткие концепции деятельности и либо работают по принципу выставки-продажи, либо устраивают продолжительные тематические выставочные проекты отдавая проданные вещи только после окончания выставки. В основе концепции, как правило, заложена галерейная специализация например, авангард х годов, старая живопись, наивное искусство, фотография и т.

Мировая арт-индустрия

Техническое задание на концепцию, на арт-изделие. Расходная часть авторского договора. Оценка стоимости изделий и сравнение стоимости с другими мастерами.

время как мировая практика галерейного бизнеса ориентирована на их продажу. Функция Поэтому организация и продвижение культурных проектов в галереях .. информационный менеджмент / Сост. А. В. Лебедев. – М.

Владимир Бабков провел огромное количество авторских семинаров и бизнес-мастерских по городам России и СНГ. За последние семь лет, клиентами были муниципалитеты, подразделения органов региональной и национальной властей ответственные за управление и развитие туризма, а также туристические предприятия Эстонии, Латвии, Литвы и России. Областью интересов Оливера является разработка программ и маркетинг культурного туризма в городах и сельской местности.

В дополнение к консультационной работе, Оливер Лооде инициировал и организовал международный литературный фестиваль"Дни Довлатова в Таллинне", который впервые был проведен в августе года в рамках программы Таллинн - культурная столица Европы. Директор по проектам Ассоциации менеджеров культуры Сергей Раков г. Менеджер проектов и аналитик в сферах маркетинга и , планирования карьеры, социокультурного проектирования, управления нефинансовыми рисками организаций, подготовки социальных отчетов и социальной ответственности бизнеса.

Эксперт и координатор более 30 семинаров в области музейного и культурного менеджмента, культурного туризма, стратегий территориального развития. Участник и соавтор ряда исследовательских проектов, в том числе"Культура как ресурс развития Удмуртии" ,"Внутренний культурный и образовательный туризм на фоне социально-экономической ситуации в российских регионах" ,"Саратовское озеро: Автор ряда учебно-методических комплексов в рамках национального проекта"Инновационный ВУЗ" Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ , в том числе"Управление проектами территориального развития".

Ведет курсы"Европейская культурная политика","Городское и региональное развитие" и"Современные инструменты программно-целевого и стратегического управления". Член Правления Фонда развития культурного туризма и творческих индустрий Петрозаводск , член художественного совета театра им.

Онлайн-марафон"Как заработать в искусстве: арт-менеджмент"

Менеджеры, работающие в этой сфере, должны одинаково хорошо разбираться и в искусстве, и в бизнесе. Но сочетать в себе оба эти таланта удается не всем. Хорошим подспорьем оказываются специальные учебные программы по арт-менеджменту. Перед выбором Больше всего программ по арт-менеджменту предлагается в Москве и Санкт-Петербурге.

Полный курс в сфере искусства"АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ И ГАЛЕРЕЙНОЕ ДЕЛО" Вы научитесь эффективно и качественно управлять арт бизнесом и галереей. . Пример организации образовательных программ в Сиднее

Правовая деятельность в сфере арт-менеджмента История формирования и особенности арт-рынка в России Методы разработки бизнес-планов и основные этапы арт-проектов История перформанса Основы атрибуции и экспертизы произведений искусства История саунд-арта и др. Подробнее Свернуть Преимущества программы РГГУ Программа дает возможность научиться вести собственное дело в области искусства и культуры, организовывать взаимодействие с учреждениями искусства и культуры и деятелями искусства, создавать долгосрочные проекты в области культуры и искусства во взаимодействии с государственными и коммерческими организациями.

Среди преподавателей ведущие специалисты по теории и истории искусства, выставочного дела, современному арт-менеджменту и организации проектов и мероприятий в области культуры и искусства. Программа дает возможность научиться вести собственное дело в области искусства и культуры, организовывать взаимодействие с учреждениями искусства и культуры и деятелями искусства, создавать долгосрочные проекты в области культуры и искусства во взаимодействии с государственными и коммерческими организациями.

Искусство управления искусством

Увлекательные карьерные возможности открываются перед тем, кто выбирает арт-менеджмент. В чем вы себя видите? Театр, организация мероприятий, креативный директор? Все необходимые знания вы получите в на программе арт-менеджмент. Студенты изучают принципы бизнеса, применимые к миру искусства. Программа знакомит с основными арт-течениями.

Менеджмент некоммерческих организаций сферы искусства. Менеджмент сферы искусства по видам. Менеджмент музеев, галерей. Менеджмент.

Ему приписывается интуиция и способность нажать именно на те рычаги, на которые важно воздействовать в данный момент. В девяностых годах Николай Палажченко закончил Московскую международную киношколу, учился на экспериментальном курсе Санкт-Петербургской Государственной академии театрального искусства, где занимался проектами перформансного и мультимедийного искусства. Когда яготовилась к интервью и просматривала материалы российских медиа, у меня в памяти отложился один разговор, в котором на вопрос журналиста, как он оценивает новый курс менеджмента искусства в сравнении с другими учебными программами, Палажченко прагматично отрезал: Мы осозналили, что искусство — не только рынок искусства, но и все относящиеся к нему сферы.

В свою очередь, некоторые из ранее созданных организаций за эти десять лет морально устарели. Активно проходит смена кадров, и в результате всего этого теряется качество работы. Больше не существует чётких профессиональных стандартов, и люди, работающие в галереях, музеях, аукционных домах, больше не знают, что в действительности происходит, нет больше этой общей платформы. Нашей идеей было создать определённые возможности для молодых людей, собирающихся реализовать себя в этой сфере как сотрудники уже существующих структур или планирующих создать свой бизнес или некоммерческую организацию, чтобы они получили понятие о контексте, приобрели необходимые основные знания.

Курсы предназначены не только для кураторов? Хотя будущим кураторам они тоже полезны. Наши партнёры по сотрудничеству — и коммерческие, и некоммерческие организации, и это полностью отражает моё представление о том, как построена отрасль искусства, так как я не вижу никаких громадных отличий между двумя зонами. Это всё-таки одни и те же художники, одни и те же люди, одна и та же пресса, одни и те же правила игры, если не считать нескольких ограничений, которые надо понимать — при работе в галерее или же в некоммерческой организации.

Галерист (Галерейный менеджер)

Московские художники-концептуалисты о развитии андеграунда в период смены идеологий, деятельности различных художественных объединений в частности, московских концептуалистов , расцвете галерейного дела и организации первых выставок актуального искусства, перформансов и акций. Художественная выставка в условиях современной культуры: Проблемы галерейного дела в России. О Галерее искусств Зураба Церетели, которая является современным культурным центром, органично объединившим разные идеи, художественные направления и стили.

Беседа с владелицей галереи о деятельности художественных галерей в современной России, особенностях галерейной работы, источниках финансирования галерей, специфике работы галериста, трудностях выхода на международный рынок, перспективах развития. Очерки о работе современных галерей Санкт-Петербурга, Москвы, Парижа.

Научитесь организации концертов, фестивалей и туров у Тима Коллинза, бывшего тур-менеджера Интенсив Selector PRO Менеджмент в музыкальном бизнесе (Воркшопы) Что такое галерейный свет .

Цель магистерской программы — подготовить менеджеров в области культуры, владеющих навыками управления проектами в музейном и галерейном деле. Программа включает в себя дисциплины по истории искусств, арт-менеджменту, искусствоведению, организации галерейного и музейного дела, инновации в сфере культуры, управлению в сфере экспертизы произведений искусства, теории и практики организации выставочных проектов, маркетингу и коммуникаций, юридическому сопровождению проектов в сфере культуры.

Занятия в магистратуре проходят под руководством ведущих педагогов РАНХиГС, а также практикующих экспертов из лучших музеев, галерей, аукционных домов и арт-фондов. По окончании магистерской программы выпускники научатся анализировать произведения искусства, разбираться в законах ценообразования на арт-рынке, определять основных игроков в сфере арт-бизнеса, реализовывать проекты любой сложности, применять технологии и маркетинга в области культуры и искусства, вести деловую переписку на английском языке.

День открытых дверей пройдет по адресу:

Программа"Арт-менеджмент и галерейный бизнес"

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!