Специализации

Уже тогда в них готовили этнические блюда: Почему кафе прижились именно в РУДН? Сегодня университет сдает под коммерческую аренду буфетов, кафе и ресторанов около 10 тыс. Эту площадь делят 33 заведения. Ставка аренды — от 10 тыс. В других вузах такой практики нет: Заведения при РУДН — находка для любителей аутентичной экзотической еды: В каких-то ресторанах транслируют футбол, в других — привлекают посетителей танцем живота.

Перечень документов для открытия ресторана.

Определены задачи по работе гостиничного и ресторанного бизнеса в Пскове на х Международных Ганзейских днях Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе муниципалитета. Иван Цецерский подчеркнул, что на сферу услуг гостиничного бизнеса и общественного питания возлагается ответственная миссия, так как именно их сотрудники будут первыми встречать гостей города и создавать в дни праздничных мероприятий комфорт для псковичей и участников торжеств.

Иван Цецерский также обозначил важность создания комфортных условий для всех участников ганзейских мероприятий во время организации точек общественного питания.

По данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав Однако у руководителей кафе и ресторанов остается множество.

Предпринимательство Как открыть ресторан с нуля: Но далеко не каждый делает конкретные шаги к достижению своей цели. Создание ресторана требует существенных финансовых затрат, не говоря уже о времени и силах. Для того чтобы минимизировать эти расходы, придется многое узнать об этом виде бизнеса. Ресторан имеет несколько принципиальных отличий от других заведений общепита. В кафе приходят люди, которые рассчитывают быстро перекусить. Здесь подают еду из полуфабрикатов, поэтому ожидание блюда не занимает много времени.

Бар специализируется на продаже алкогольных напитков. Ресторан среди них занимает особенное место — здесь клиенты могут насладиться только что приготовленной специально для них пищей.

Зарплатные предложения и требования работодателей Среднее зарплатное предложение для управляющего рестораном в Москве составляет 80 руб. Претендовать на должность управляющего рестораном могут соискатели с высшим образованием, имеющие опыт работы на руководящих позициях в ресторанном бизнесе не менее 3 лет. Кандидаты должны знать стандарты обслуживания посетителей, требования санитарных норм в общественном питании, правила кассовой дисциплины и принципы ценообразования.

Управляющему необходимо быть осведомленным о принципах работы всех участков ресторана, владеть специализированным ПО - , . Востребованы и навыки ведения переговоров.

ТЕХНИЧЕСКИЙ НАДЗОР СТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬНЫЙ АУДИТ, В СФЕРЕ ИНЖИНИРИНГА, ИСПЕКЦИОННЫХ УСЛУГ И НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ: Тайный гость, тайный клиент, инспекционные услуги для бизнеса Контроль погрузки-выгрузки продукции заказчика в цепи поставок.

Ранее ресторанным бизнесом никогда не занимался. Подскажите, какие нужны лицензии или разрешения, выдаваемые местными службами СЭС, Ветеринарные и т. Деятельность, которой Вы планируете заниматься, не относится к категории лицензируемых. Никаких лицензий и разрешений не требуется. Другое дело, если Вы откроетесь с нарушениями, противоречащими действующему законодательству, Вас смогут оштрафовать или временно запретить работу. Исполнение на местах законодательства может отличаться.

Вам следует обратиться в местное отделение Роспотребнадзора за разъяснениями по порядку открытия кафе.

: Улучшить ресторанный сервис поможет автоматизация

Особенности организации и проведения плановых проверок при осуществлении государственного и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства. О реализации Указа президента РФ от 29 июля г. В совещании приняли участие представители торговых сетей, гостиничного и ресторанного бизнеса, сферы услуг.

Кафе и рестораны – обычно как раз малый и средний бизнес, поэтому многих при осуществлении государственного контроля (надзора) и Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав.

Что делать, чтобы повысить качество? Организация контроля качества в ресторане — то, от чего напрямую зависят доход заведения и качество обслуживания и блюд. Здесь важен постоянный контроль, только так вы добьетесь результата. Проверки желательно делать ежедневно. Что контролировать в ресторане и по каким критериям? Если говорить о государственных проверках, которые, к сожалению, никто не отменял, то по закону предприятие общественного питания должно: Зачем это нужно делать?

Как минимум вас ждут штрафы, а как максимум — закрытие заведения или более серьезные последствия. Например, если докажут, что в вашем заведении отравился гость. За выполнением всех норм следят соответствующие государственные службы:

Семинар"Взаимодействие с контролирующими органами в сфере общественного питания"

Дистанционным обучением ДО называется форма обучения, сочетающая самостоятельную и консультационную работу, в которой с одной стороны основными являются информационные технологии, обеспечивающие предоставление обучающимся контента сайта, информационно наполненного текстом лекций, рисунками, видеороликами, анимациями и т. Требования к оборудованию, которое должен иметь обучающийся — самые минимальные: Программа, которой пользуется преподаватель, позволяет увидеть: В настоящее время контент дистанционного обучения развивается на основе трех языковых платформ — англоязычной, русскоязычной и украиноязычной.

При использовании современных интернет-переводчиков, контент дистанционного обучения становится доступным более чем на языках мира. Дистанционное обучение организуется и проводится как для организаций, так и для частных лиц, как групповое, так и в индивидуальном порядке.

Какие перемены в ресторанном мире ждут Иркутск в году до жесткого контроля расходов и предотвращения потерь на производстве. . г., выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи.

Школа администратора Администратор ресторана Работа администратором в ресторане включает множество обязанностей, главная из которых — обеспечить всем посетителям надлежащее сервисное обслуживание и приятную удовлетворённость от посещения заведения. Нормативно-правовая базы сферы услуг общественного питания. Последние изменения в области сертификации продукции и услуг. Маркетинг в ресторанном бизнесе.

Концепция ресторана, реклама и продвижение услуг, маркетинговые исследования. Типы и классы ресторанных заведений. Требования к составлению меню и винной карты. Основные ошибки при их составлении. Информация для клиентов в зале. Этическая и эстетическая составляющая профессиональной этики работника общественного питания. Нормы и правила корпоративного этикета.

Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес

Национальное законодательство в сфере питания Законодательной базой государственного регулирования деятельности в сфере общественного питания являются следующие ФЗ и нормативные акты: Он регулирует отношения в области обеспечения качества пищевых продуктов и их безопасности для здоровья человека, содержит: Он принципиально меняет действовавшую в течение многих лет систему стандартизации, обеспечения безопасности, качества и конкурентоспособности продукции.

В нем определены основные понятия в области метрологии.

Ресторанный бизнес несет в себе множество перспектив, но таит столько же должны осуществлять последующий авторский надзор его воплощения . документов, выписок, заявлений, плана производственного контроля и т.д .

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану: Выбор подходящей модели холодильного оборудования зависит от планировки кухни и объема хранимой продукции.

Также следует приобрести специальный охлаждаемый стол. Он удерживает в прохладном состоянии все продукты, которые лежат на его поверхности. В идеале вам необходимо собрать как можно больше предложений от фирм-поставщиков и согласовать перечень оборудования с шеф-поваром. Привлекая к помощи шеф-повара, вы перекладываете долю ответственности по подбору оборудования и вопросу его расстановки на него. Чтобы сократить перечень оборудования и снизить затраты, можно упростить производственный цикл.

Это можно сделать, если закупать готовые полуфабрикаты. Например, хлебобулочные изделия можно закупать у пекарни. А свою кухню оборудовать только той техникой, которая необходима для приготовления основных блюд. Не забудьте включить в список затрат и другое оборудование:

Идеальная структура сайта

Основы безопасности пищевой продукции Основные понятия пищевой безопасности и общие принципы пищевого законодательства Правовые основы технического регулирования, надзора и контроля в ресторанном бизнесе Обзор международного и отечественного законодательства в области изготовления пищевой продукции: Разработка НАССР-плана Подготовка к проведению анализа опасностей, описание продуктов и процесса их производства Определение области применения продукции, описание технологических процессов производства и блок-схемы Подтверждение технологических процессов и блок-схем на объекте Проведение анализа опасных факторов.

Оценка рисков - матрица рисков и контроля Определение точек критического контроля этапов , установление критических пределов Установление системы мониторинга для каждой критической контрольной точки Корректировки в критических точках. Отслеживание корректирующих мероприятий, проведение проверки и осмотра . Практические аспекты внедрения систем безопасности пищевой продукции Требования к зданиям и помещениям, инженерных систем и технологического оборудования предприятий общественного питания Методика определения контрольных точек КТ для оценки степени рисков из-за ненадлежащего санитарное состояние помещений и технологического оборудования предприятий ГБ Разработка и ведение документации в отношении всех процедур.

Требования к документам, обязательные процедуры и записи Обеспечение безопасности пищевой продукции во всех критических точках Особенности фумигации в ресторанах и ПЕСТ-контроль Принципы гигиены в пищевой промышленности.

Ведь они – всего лишь дети той мощной системы контроля, рожденной еще в (СанПиН), появился плановый и предупредительный санитарный надзор , компании ресторанного бизнеса Restcon Андрей Петраков. «Был Для сравнения: в Казахстане проверочный лист в данной сфере.

Уведомление о начале осуществления деятельности. Наиболее простым и удобным вариантом будет создание юридического лица в форме общества с ограниченной ответственностью ООО. Для государственной регистрации юридического лица при создании в налоговый орган по месту нахождения необходимо представить следующие документы: Заявление о государственной регистрации юридического лица; 2.

Решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей юридического лица; 3. Устав юридического лица 2 экз. Квитанция об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию. Регистрация юридического лица в налоговом органе занимает 5 рабочих дней. Важным моментом при регистрации юридического лица является правильный подбор кодов ОКВЭД Общероссийский классификатор видов экономической деятельности — каждый вид деятельности, которым планирует заниматься создаваемое юридическое лицо, имеет свое значение, отраженное в Общероссийском классификаторе.

Наиболее подходящими видами деятельности для ресторанного бизнеса являются: Для этого в налоговый орган необходимо подать заявление, заполненное по соответствующей форме Р После регистрации юридического лица необходимо выбрать режим налогообложения доходов от осуществления предпринимательской деятельности. Доходы от ресторанного бизнеса могут облагаться налогами в соответствии со следующими режимами налогообложения:

Организация работы заведений ресторанного хозяйства

Данный раздел должен содержать следующую информацию: Необходимо указать, как будут определяться цены на реализуемую продукцию: Пути увеличения объемов продаж. Целесообразно разработать конкретные мероприятия, за счет которых предполагается добиваться постоянного роста объемов продаж объемов товарооборота.

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору была осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, . российские перевозчики всерьез задумаются о переносе своего бизнеса в сетей, кафе, ресторанов, а по ночам «впрыскивали» их в торговую сеть.

Как можно регулировать эти проблемы, разбирались эксперты компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов . Грамотное задание Закупки продуктов питания определяют чуть ли не половину ежемесячных расходов ресторанного бизнеса. Это сложный комплекс, от свода технических характеристик продуктов под закупку, нормирования и логистики, до внедрения современных программных сервисов. Имея подробную закупочную спецификацию, поставщик точно знает, что требуется покупателю.

Так, в спецификации овощей и фруктов указывают желаемую свежесть, размеры и форму. Известно, что плоды меньшего размера обычно более насыщены по вкусу, тогда как крупные лучше для оформления. Для консервированных фруктов указывают минимальный вес сухого продукта, для сиропов — значение сахара, для яиц — их размер. В описании каждого товара присутствует процент выхода, который показывает, сколько готового блюда можно получить из данного сырья.

БИЗНЕС ИДЕИ: как открыть ресторан. Секреты ресторанов Перельмана. Бизнес идеи от Бизнес Молодость

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!